Telegram - это платформа для обмена мгновенными сообщениями, аудио или видеофайлами. В приложении можно создавать группы или каналы по интересам, выкладывать интересный контент, набирать подписчиков, ставить лайки и оставлять комментарии. Воспользуйтесь ссылкой на этой странице и скачайте бесплатную официальную версию программы Telegram для Mac OS.

Для обеспечения конфиденциальности личной информации пользователей, используются стандартные технологии шифрования с механизмами очистки истории переписок.

Telegram можно смело назвать социальной сетью, в котором люди создают сообщества, обмениваются информацией, выкладывают посты и обсуждают их в комментариях. В приложении можно создавать собственные стикеры, или использовать уже готовые смайлики, стикеры или гиф-анимацию. Приложение синхронизируется с телефонной книгой пользователя. Как только кто-то из знакомых установит на свой мобильный телефон Telegram, приложение оповестит об этом отдельным сообщением.

Программа работает на операционной платформе Mac OS, версии 10.0 и выше.

Опции и характеристики Telegram для Mac OS

  • обмен мгновенными сообщениями;
  • запуск собственного канала с публикациями;
  • создание групповых или секретных чатов;
  • видео или аудиозвонки;
  • защита личной информации пользователя;
  • отправка ссылки-приглашения;
  • сохранение истории переписки в облаке;
  • обмен информацией большого объёма.

Как скачать Telegram для Mac OS

Воспользуйтесь ссылкой на этой странице и скачайте файл для установки приложения, затем откройте его и дождитесь полной установки программы. После того как приложение установится, на рабочем столе появится ярлык мессенджера. Запустите приложение и начните общение.

Заключение

В приложении можно выкладывать информацию большого объёма, например, сериалы или фильмы. Ограничений нет. Дело в том, что вся информация хранится в собственном облаке приложения Telegram и не тратит место на мобильном устройстве или компьютере пользователя.

Telegram is an instant messaging, audio, or video sharing platform. You can create interest groups or channels, post interesting content, get subscribers, like and comment. Use the link on this page to download the free official version of Telegram for Mac OS.

To ensure the privacy of users' personal information, standard encryption technology is used with mechanisms to clear the history of correspondence.

Telegram can be safely called a social network, where people create communities, share information, post and discuss them in comments. In the application, you can create your own stickers, or use ready-made emoticons, stickers or gif-animation. The application synchronizes with the user's phone book and as soon as someone you know has installed Telegram on your cell phone, the application will notify you with a separate message.

The program works on Mac OS, version 10.0 and up.

Options and features of Telegram for Mac OS

  • instant messaging;
  • starting your own channel with publications;
  • creating group or secret chats;
  • video or audio calls;
  • protecting the user's personal information;
  • sending an invitation link;
  • Saving the history of correspondence in the cloud;
  • exchanging large amounts of information.

How to download Telegram for Mac OS

Use the link on this page and download the file to install the application, then open it and wait for the program to fully install. After the application is installed, a messenger shortcut will appear on your desktop. Launch the application and start communicating.

Conclusion

In the application you can put information of a large volume, such as TV series or movies. There are no restrictions. The point is that all the information is stored in the Telegram app's own cloud and does not waste space on the user's mobile device or computer.