Telegram – это кроссплатформенный мессенджер для обмена сообщениями и файлами между пользователями. В приложении можно совершать аудио или видеозвонки, создавать группы или каналы, хранить файлы, использовать ботов и многое другое. Программа основана в 2011 году, с тех пор в неё постоянно добавляли дополнительные функции для более комфортного и простого использования. Воспользуйтесь ссылкой на этой странице и скачайте бесплатную официальную версию мессенджера Telegram для Linux.

Приложение придумал и разработал Павел Дуров, ранее создавший сеть ВКонтакте, его брат Николай является автором уникальной технологии шифрования переписки MTProto. Именно защита личной информации пользователя отличает сервис Telegram от других подобных мессенджеров.

Программа работает на операционной платформе Linux Flatpak и Snap.

Опции и характеристики Telegram для Linux

  • отправка текстовых и голосовых сообщений;
  • создание групп и каналов по интересам;
  • обмен файлами разного объёма;
  • редактор фотографий;
  • создание собственных стикеров;
  • запуск ботов-помощников;
  • создание облачных и секретных чатов;
  • сохранение сообщений в отдельный диалог;
  • пересылка чатов из других мессенджеров;
  • распознавание англоязычного текста.

Как скачать мессенджер Telegram для Linux

Воспользуйтесь ссылкой на этой странице и скачайте установочный файл, затем откройте его и дождитесь полной установки программы. После того как приложение установится, на рабочем столе появится ярлык сервиса. Зайдите в мессенджер и напишите сообщение.

Заключение

Многие публичные личности имеют свой канал в Telegram, найти их можно по имени и фамилии, без номера телефона. В таких каналах можно следить за жизнью своего кумира, оставлять лайки под публикациями и комментировать посты.

Telegram is a cross-platform messenger for exchanging messages and files between users. You can make audio or video calls, create groups or channels, store files, use bots, and much more in the app. The program was founded in 2011, since then it has been constantly adding additional features for a more comfortable and easy use. Use the link on this page to download the free official version of the Telegram messenger for Linux.

The application was invented and developed by Pavel Durov, who previously created the network VKontakte, and his brother Nikolai is the author of a unique encryption technology MTProto. It is the protection of the user's personal information that distinguishes Telegram service from other similar messengers.

The program runs on the operating platform Linux Flatpak and Snap.

Options and features of Telegram for Linux

  • sending text and voice messages;
  • creation of groups and channels based on interests;
  • file exchange of different size;
  • photo editor;
  • creating your own stickers;
  • launching assistant bots;
  • creation of cloud and secret chats;
  • saving messages into a separate dialog;
  • transfer chats from other messengers;
  • recognition of English-language text.

How to download Telegram messenger for Linux

Use the link on this page to download the installation file, open it and wait until the program is fully installed. Once the application is installed you will see a shortcut on your desktop. Go into the messenger and write a message.

Conclusion

Many public figures have their own channel in Telegram, you can find them by name and surname, without a phone number. In such channels, you can follow the life of your idol, leave likes under publications and comment on posts.