Telegram для Windows – это десктопная версия для использования любимого мессенджера с персонального компьютера. Через ПК удобнее поддерживать общение в чатах, загружать контент и файлы, используя обычную клавиатуру. Аккаунт привязан к номеру телефона, поэтому весь контент, загруженный в десктопную версию, сразу отражается в мобильных версиях приложения. Воспользуйтесь ссылкой на этой странице и скачайте официальную бесплатную версию программы Telegram для Windows.

Платформа Telegram позиционирует себя как мессенджер, который способен обеспечить полную конфиденциальность для каждого пользователя. Переданная информация шифруются с использованием 256-битного шифрования AES, 2048-битного шифрования RSA и безопасного обмена ключами Диффи-Хеллмана. Дополнительно используются механизмы очистки следов переписки на устройствах получателя и отправителя файлов.

Пользователи могут обмениваться файлами большого объёма без каких-либо ограничений, т. к. вся пересылаемая информация хранится в облачном хранилище Telegram, и не использует дисковое пространство на ПК пользователя.

Программа подходит для установки на платформу Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 с разрядностью 32 и 64-bit. С 2019 года прекращён выпуск для Windows XP и Vista, последней версией для них является 1.8.15.

Опции и характеристики Telegram для Windows

  • обмен сообщениями и мультимедиа;
  • создание групп и каналов;
  • дружественный интерфейс;
  • безопасность для пользователя;
  • боты-помощники;
  • без рекламы и абонентской платы;
  • синхронизация на всех устройствах;
  • каталог тем, смайликов, стикеров;
  • регистрация по номеру телефона.

Как установить мессенджер Telegram для Windows

Перейдите по ссылке на этой странице и скачайте загрузочный файл, затем распакуйте его и начните установку программы на ПК. После того как приложение установится, откройте мессенджер и начните общение с друзьями.

Заключение

Telegram – это известный мессенджер, который имеет поклонников по всему миру. Большую распространённость приложение имеет в русскоязычных странах, связано это с тем, что создатель приложения Павел Дуров - это российский программист, который до этого создал знаменитую сеть ВКонтакте.

Telegram for Windows is a desktop version, for using your favorite messenger from your personal computer. Through the PC it is more convenient to keep chatting, downloading content and files using a normal keyboard. Your account is tied to your phone number, so all the content you downloaded on the desktop version is immediately reflected in the mobile version of the application. Use the link on this page to download the official free version of Telegram for Windows.

The Telegram platform positions itself as a messenger that can provide complete privacy for each user. Transmitted information is encrypted using 256-bit AES encryption, 2048-bit RSA encryption, and secure Diffie-Hellman key exchange. In addition, mechanisms are used to clean traces of correspondence on the devices of the recipient and the sender of the files.

Users are able to exchange large files without any limitations, because all information is stored in cloud storage of Telegram and does not use disc space on user's PC.

The program is suitable for installation on Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 32-bit and 64-bit platforms. As of 2019, the release for Windows XP and Vista is discontinued, the latest version for them is 1.8.15.

Options and features of Telegram for Windows

  • messaging and multimedia sharing;
  • creating groups and channels;
  • user-friendly interface;
  • security for the user;
  • bot-assistants;
  • no ads and subscription fees;
  • synchronization on all devices;
  • catalog of themes, emoticons, stickers;
  • registration by phone number.

How to install Telegram messenger for Windows

Follow the link on this page and download the download file, then unzip it and start installing the program on your PC. Once the application is installed, open the messenger and start communicating with your friends.

Conclusion

Telegram is a famous messenger that has fans all over the world. The application has a high prevalence in Russian-speaking countries, this is due to the fact that the creator of the application Pavel Durov is a Russian programmer, who previously created the famous network VKontakte.