Очень удобно использовать десктопную версию приложения WhatsApp на ПК. Программа, установленная на домашнем или рабочем компьютере является зеркалом версии, установленной на телефоне. Все сообщения, видео и контакты будут также отражаться на экране и телефона и компьютера. Перейдите по ссылке на этой странице, чтобы установить WhatsApp для Windows официальную версию бесплатно.

Если постоянная работа большую часть времени проходит за ПК, чтобы не отвлекаться на оповещения, которые приходят на сотовый телефон, установите мессенджер WhatsApp на компьютер. В десктопную версию удобно загружать файлы, которые хранятся в памяти компьютера, для этого не требуется дополнительно переносить их на мобильное устройство.  

Для запуска утилиты на ПК рекомендуется предварительно установить программу на мобильное устройство. Понадобится просканировать QR-код с помощью телефона для запуска программы на ПК.

Программа подходит для Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11. Разрядность 32 бит и 64 бит.

Функции программы

  • бесплатное и безлимитное общение;
  • каталог стикеров и gif;
  • отправка голосовых сообщений, при наличии микрофона;
  • автозапуск с ОС;
  • удобный набор текста с помощью клавиатуры;
  • выход из аккаунта с помощью мобильного устройства;
  • горячие клавиши;
  • лёгкое общение без телефона.

Как установить программу WhatsApp для Windows

Чтобы установить мессенджер WhatsApp для Виндовс, скачайте файл, который находится на этой странице. Затем откройте его и дождитесь полной установки программы. После того как программная установка завершится, начните работу.

Если пользователь не обладает мощным телефоном для передачи большого объёма данных, то эта проблема решается с помощью программы WhatsApp на компьютере. С помощью мессенджера WhatsApp, установленном на ПК можно передавать большие объёмы данных сразу с компьютера.

It is very convenient to use the desktop version of the WhatsApp application on your PC. The program installed on your home or work computer is a mirror of the version installed on your phone. All messages, videos and contacts will also be reflected on the screen of both the phone and the computer. Follow the link on this page to install the official version of WhatsApp for Windows free.

If full-time work is done most of the time at your PC so the alerts that come to your cell phone do not distract you, install WhatsApp messenger on your computer. In the desktop version it is convenient to download files that are stored in the computer memory, you do not need to additionally transfer them to your mobile device.  

To run the utility on the PC, it is recommended to pre-install the program on the mobile device. You will need to scan a QR code with your phone to run the program on your PC.

The program is suitable for Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11. Size 32 bit and 64 bit.

Program functions

  • free and unlimited communication;
  • posters and gif directory;
  • sending voice messages if you have a microphone;
  • autorun from OS;
  • easy typing with keyboard;
  • sign out from your account using your mobile device;
  • shortcuts;
  • easy chatting without a phone.

How to install WhatsApp for Windows

To install WhatsApp messenger for Windows, download the file found on this page. Then open it and wait for the complete installation of the program. Once the software installation is complete, get started.

If the user does not have a powerful phone to transfer a large amount of data, this problem is solved by using WhatsApp on the computer. With the WhatsApp messenger installed on the PC, you can send large amounts of data immediately from the computer.