Zoom - платформа для проведения онлайн-конференций, уроков, тренингов. Программу разработали в 2013 году, с тех пор в неё были внесены улучшения и добавлены новые функции. Скачок в популярности платформы пришёлся на 2020 год. Перейдите по ссылке на этой странице, чтобы установить официальную версию Zoom для Windows бесплатно.

Сначала платформа Zoom была создана компанией Zoom Video Communications для профессиональной связи, но очень скоро пользователи стали использовать эту программу для личных целей. На конференции могут присутствовать одновременно до 100 человек бесплатно, время бесплатной сессии ограничено 40 минутами. В программе есть возможность подключения платного тарифа, с участием от 500 человек без ограничения во времени.

Программа подходит для Windows 7, 8, 10, 11, XP, Vista c разрядностью 32 бит и 64 бит.

Функции программы Zoom

  • возможность проведения онлайн-уроков, конференций;
  • участие в конференции возможно без скачивания программы;
  • управление слайдами презентации;
  • использование экрана как школьной доски;
  • обмен сообщениями в коллективном чате;
  • массовая рассылка ссылок для конференции;
  • переписка с отдельным пользователем при проведении коллективной сессии;
  • отключение аудио или видеосвязи во время урока;
  • защита сессии паролем;
  • платный тариф с увеличенным функционалом.

Как скачать программу Zoom для Windows

Чтобы установить мессенджер Zoom для Windows, скачайте файл, который находится на этой странице. Затем откройте его и дождитесь полной установки программы. После того как программная установка завершится, начните работу.

Zoom is a platform for conducting online conferences, lessons, trainings. The program was developed in 2013, since then it has been improved and new features have been added. A leap in the popularity of the platform came in 2020. Follow the link on this page to install the official version of Zoom for Windows free.

Zoom Video Communications first created the Zoom platform for professional communication, but very soon, users began to use the program for personal purposes. Up to 100 people can attend a conference free at a time, and the free session time is limited to 40 minutes. The program has the ability to connect a paid rate, with participation from 500 people with no time limit.

The program is suitable for Windows 7, 8, 10, 11, XP, Vista. Size 32 bit and 64 bit.

Functions of Zoom

  • the ability to conduct online lessons, conferences;
  • participating in conferences is possible without downloading the program;
  • slide management;
  • using the screen as a blackboard;
  • exchange messages in collective chat;
  • mass mailing of conference links;
  • correspond with a single user during a group session;
  • mute audio or video calls during class;
  • password protection;
  • pay plan with extended functionality.

How to download Zoom for Windows

In order to install Zoom messenger for Windows, download the file located on this page. Then open it and wait for the full installation of the program. Once the software installation is complete, start working.