WinZip - многофункциональный архиватор от корпорации Corel, начальная версия была создана в 1990 году. Это был графический интерфейс. В 1996 году создатели программы включили в нее код сжатия. Вы можете воспользоваться ссылкой на этой странице и скачать официальную версию WinZip для Windows бесплатно.

Программа подходит для Windows 7, 8, 10, 11, XP, Vista, разрядность 32 бит, 64 бит.

Винзип позволяет создавать архивы. Сжатые файлы занимают меньше места в операционной системе ПК и экономят время при загрузке в электронную почту. Так же эта популярная утилита известна тем, что легко и быстро распаковывает файлы различных форматов. 

Функции программы

  • архивация файлов;
  • распаковка файлов, таких как (zip, rar, img и другие);
  • защищает архив паролем;
  • конвертирует документы в PDF формат;
  • интегрирует в Microsoft (Explorer, Outlook, Office).

Из минусов можно отметить невозможность переноса файлов с помощью мыши.

Как скачать программу WinZip

Нажмите на файл загрузки на этой странице. После окончания скачивания установите программу. Начните работу с программой.

Заключение

Утилита с помощью сжатия файлов освободит место на вашем диске. Она так же распакует сжатые данные. Файловый архиватор WinZip поможет вам в работе с документами разных форматов как в офисе, так и дома.

WinZip is a multifunctional archiver from the Corel Corporation, the initial version was created in 1990. It was a graphical interface. In 1996, the creators of the WinZip program included compression code. You can use the link on this page and download the official version of WinZip for Windows for free.

The program is suitable for Windows 7, 8, 10, 11, XP, Vista, size 32 bit, 64 bit.

WinZip allows you to create archives. Compressed files take up less space in the PC operating system and save time when uploading to email. Also, this popular utility is known for easily and quickly unpacking files of different formats.

The functions of the program are

  • file archiving;
  • decompress files like (zip, rar, img, etc.);
  • password protects archives;
  • converts documents into PDF format;
  • integrates into Microsoft (Explorer, Outlook, Office).

The disadvantages include the inability to transfer files using the mouse.

How to download WinZip

Click on the download file on this page. Once the download is complete, install the program. Start using the program.

Conclusion

This file compression utility will free up space on your disk. It will also decompress the compressed data. The WinZip file archiver will help you work with documents of different formats both in the office and at home.